среда, 20 июня 2012 г.

osome2some B.E.R.L.I.N.

Друзья, у нас прекрасная новость, мы готовим к запуску вторую линию osome2some, которая будет называться B.E.R.L.I.N., как город, который вдохновлял нас на ее создание. Она будет демократичной, молодой, свежей, с большим количеством базовых вещей.
В ближайшие дни готовимся снимать фото и видео, а пока проводим кастинги, примерки и дорабатываем модели.
Непременно пригласим всех Вас на START of SALES к нам в Ткачи, угостим апперетивом и порадуем прекрасной коллекцией, сделанной с любовью! Stay H.I.G.H.! 






osome2some xx

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить